Зачехлился и поехал, пака позировал почувствовал удар в цепи, стяжку затянуло в цепь и перекусило металл, вздохнул с облегчением = звездочка не пострадала
Большинство людей с которыми заводился разговор не рекомендовали ехать дальше ЭльАюня.
Однако тормоз в своей голове я не мог снять, подумал что перед поездкой основательно подготовлюсь: запас воды и еды, налика, защиты от кровососущих и тд.... а также проведу подготовку мота с заменой всего полагающегося.
В результате включил план "Пофиг, на месте разберусь" и с полулысой резиной, стертыми колодками, неудовлетворительным состоянием цепи, полторашкой воды с пакетом мюсли, и смешным кэшем уже еду и думаю ну какого хрена опять все наоборот.
Границы как таковой нету, только множество постов, перед каждым останавливают и записывают все данные, помимо документов, куда, откуда, на сколько и тд. Уходит много времени.
Как видим к оружию относятся беспечно (вспомнил контру, но читов не знаю чтобы на всю сахару хватило патронов).
Никакого напряга на самом деле нету, по отношению к себе ощущал добрый настрой на каждом посту, иногда когда видели что с России пытались произнести а...Руссия Уалдимыр Пуйин, и любят жать руку, после чего проезжаю еще метров 100 и дезинфицирую Dettol'ом, полдня и тюбика нету, в итоге забил уже.
Если сьехать с дороги и проехать по песку то будет такой видок на океан
Береговая линия уходит далеко за горизонт
На краю скалы сидят какието птицы
От них камни в томже веществе что и лысина у памятника Ленина
Волны с большим грохотом разбиваются о берег и поднимают водные облака
Напрягает сильный ветер со стороны океана, но дует попутно (в последствии узнал что дует 7 дней в неделю в одном направляении), бывает дорога уходит в глубь пустыни от океана, но сила ветра не меняется, а лишь добавляет песка, который как плетка бьет в лицо если ехать без стекла, и забивает цепь песком.
Как у нас расчищают дороги от снега, так у них расчищают от песка
Населенных пунктов пересчитать на одной руке, все виды это песок с колючками и верблюдами
Часто ходят по дороге, ночью "быстро" ехать довольно опасно, можно влететь в такую тушу.
ЭльАюнь столица в которой кроме шикарных пляжей и грязи в городе мало что можно увидеть, также как и во всех городах сплошные торговые улицы. Гораздо больше женщин в паранже.
Перед городом водоем и дюны
В одни из них я пытался вьехать
Когда в песке утонули оба колеса, затею плавать в песке бросил, поставил рядом мот, пара фоток и сам прыгнул в песок.
Через некоторое время нарисовался рыбак бербер, на полу английско-испанско-французско-берберском рассказывал мне что занимается рыболовством, потом сдает часть улова в какието точки, другой частью кормит семью, работы естественно в стране нету, кто как может тот так и проживает, думал начнет клянчить манимани.........
Но предложил поставь палатку гденибудь, а часа через 2 будет рыбу готовить, я бы ЗА, но еще нужно было посмотреть сам город и накрутить побольше километров.
Мало того увидел чистое место, так еще и машину достойную, а не чермет
Пополнил запасы продовольствия к приближающейся ночи
За городом все меньше и меньше напомиания о жизни, машины проезжают редко, людей еще меньше
В одном месте у берегов заметил странные кучи песка и бассейны
Видимо чтото добывается или обрабатывается, но движения никакого
В этом месте прибрежная зона переходит в возвышенные цокольные равнины с останцовыми массивами
Неплохое было бы место для ночевки чтобы палатку не ставить.......
Но ветер здесь в буквальном смысле ломает камни
Двигаюсь по несуществующим дорогам в поиске подходящего места
Солнце быстро садится, темнеть начинает около 8, а в 9 уже темнота
Сквозь несколько холмистых перевалов выезжаю к обрыву
Забрался на высокую точку осмотреться, указываю где палатку ставить буду, но ближе к холму
Быстро темнело, поэтому искать иные варианты времени не было, ну и еще ДУМАЛ проснусь, и видок на океан .....
Поставил палатку, узкой частью на направление ветра, а перед ней ебрик. (эту часть опишу подробно, т.к. эта ночь стала незабываема, и спустя уже долгое время, я всеравно не вспоминаю это с улыбкой)
Для надежности обложил по кругу камнями. Внезапно ветер поменял направление, и уже палатка стала как парус вырываться с колышками и из под камней.
Переставил снова узкой частью по ветру. Тем временем ветер набирал обороты и резко темнело.
В моменте настолько были сильны порывы ветра, что повалило и байк и палатку, сломав стержень крепления, я еле стоял на ногах.
Возможно что выбранное место на краю обрыва с одной стороны, пустошь с другой и холмы с третьей образовывали воздуховорот, но перемещаться в другое место было поздно (а может я просто уперся как осел, матеря ветер и показывая ему фак, крича сука!! тварь!! хрен тебе!! и тд ). С фонариком пошел собирать большие куски камней и вдобавок нашел колесо.
И хотя на мне была вся одежка, продувало насквозь и я замерзал.
Для начала укрепил байк, под колеса спереди и сзади подложил булыжники, воткнул передачу, под дуги с обеих сторон подпер камнями. Изолентой скрепил стержень и приподнял палатку, обложил камнями, присыпал песком, а чтобы не унесло палатку сделал противовес или противотягу. Резинками натяг на мотоцикл в одну сторону, а в противоположную натяг на найденное колесо.
До утра конструкция выстояла, но стихия всеравно победила, ночь была без сна.
Холмы как из фильма "у холмов есть глаза", шум и свист ветра, внутри палатки как в бочке которую бросили катиться с горки.
До этого момента нигде никогда не боялся ночевать, эту ночь признаюсь мне было страшно, не просто спать а находиться, с единственным оружием = отверткой.
Ночью сделал несколько фото.
Луна выходит из холмов
Огромная луна на вид как солнце и ее освещение поверхности создавало ощущение пребывания на поверхности самой луны
Сбор вещей также не оказался простым делом. С песком в глазах ехал в окружении песков))
Но у когото ночка была хуже чем у меня
Самочувствие жуткое, мелькают мысли остановить дальнейшее мотопутешествие в Африку, но пережовывая песок во рту вместо чегото сьедобного и сжимая руки жму газ. В голове проносятся мысли что обратный путь я не выдержу, ко всем "удовольствиям" ведь добавится встречный ветер с песком, стараюсь думать о чемнибудь или комнубудь чтобы отвлечься, но получается только думать о том что надо думать.
Добираюсь к Дахле, первая цель заправка
Полный бак, и какойто внутренний голос подсказал залей в полторашку на всякий случай (хотя это должен был не внутренний голос подсказать, а работать логика и мозг), сделав последние два глотка воды, залил туда бенз (он меня слегка выручит в Мавритании, конченной стране бомжатине)
Покинув заметенную песком заправку увидел мотопутешественников впереди на обочине, нет это не мираж. Первые мототуристы встретившиеся мне за все время в Африке. Итальяшки, направление Дакар, 1400 км. Стою смотрю думаю, с одной стороны я вообще не планировал доезжать до места на котором сейчас стою, Дакар.....вроде и далеко, а вроде близко.
Пуская слюни на КТМ и название ДАКАР, я всеже вынашивал свою затею, о которой может быть скоро узнаете.....
За много месяцев путешествия я не устал так, как за несколько дней по Западной Сахаре морально и физически меня истощили, а все испытания жести о которых я не подозревал были еще впереди, особенно в МАВРИТАНИИ