Буэнас Диас (...из Боливии, отсюда следует, что уже несколько государств пройдено) Как удалось вырваться из замкнутого чилийского круга расскажу в этом отчете:
Спустя бесконечное время заморочек с документами, я уже как садомазохист стал получать удовольствие от хождения по мукам.
Появилось знакомство с "русским терминатором", бывший КГБшник, а "бывших" как известно не бывает.
По внешнему виду создается впечатление, что данный человек может решить любую задачу, а словами убедить хоть папу римского.
Нотария исправила все ошибки. Далее Министерство юстиции - заверяем контракт. Затем Министерство иностранных дел - легализация.
Казалось бы все ок, все "проблемки решены", осталось ждать пару недель чтобы сотрудник занимающийся внесением информации в базу имел руки из плеч (но я сглазил, оказались из #опы, об этом потом).
Имеется месяц времени, едем в патагонию, где осень-зима, поливают дожди.
Есть комбез от дождя, но нету защиты ног и рук, последующие несколько дней эти конечности страдали подмерзанием.
Несколько дней под дождями, мы приехали в Пукон, в котором поймали промежуток хорошей погоды. Находится у подножья действующего вулкана Вильяррики.
Мотоцикл купаю в озере, пугая крабов, их тут полным полно, птицы как с кормушки ими питаются. Хотел наловить для ухи, но пожалел их.
Вилларица и Пукон - курортные городки вблизи вулканов, озер и нацпарков. С любого места виден вулкан, чудесная природа и разные приятные ароматы.
После тухлого Сантьяго это рай. Вот еще немного о Сантьяго раз вспомнил:
По внешнему виду складывается впечатление, что столица готовились к зомби-апокалипсису, либо каждый второй воришка. Заборы с колючей проволокой, электропровода, на дверях по 3 замка, полицайские машины все в решетках, даже машины диллеров выставленные на показ пристегивают цепями. Симпотичных девушек одна на сотню.
Сантьяго тонет в пробках. Отношение к мотоциклистам негативное, водилы всячески притисняют двуколесных, нагло жмут, нароком создают опасные ситуации, при всей своей доброте так и появляется желание пустить в ход кулаки.
Чтобы заехать или выехать из города вы попадете на автописту, для езды по которой нужно устройство TAG, без него ловите дикие штрафы, я тоже наловил пака разобрался. Уйду от подробностей очередной гадости капиталистической цивилизации. Стал просто забрызгивать номер.
Возвращаясь к Пукону, - покатали по окресностям осмотрев со всех сторон вулкан
Стратовулкан достигает высоты 2847 м, он как труба ТЭЦ постоянно дымит, а ночью виден огонь из жерла
Он является одним из самых активных вулканов Южной Америки.
План был подняться на мотах как можно выше, поставить палатку и по утру на восхождение.
Боролись с прохождением снежных участком, давалось трудно.
Но самый облом был в том, что самостоятельно невозможно идти, требуется специальный пермит, а восхождение только в составе группы. Мотивированно тем, что после сильного извержения в 2015 году, когда из жерла вулкана выбрасывалась лава и пепел на высоту 1 км, образовались расщелины, и из-за многих смертельных случаев, как с ямами так и с выбросами серы из вулкана. Так в XX столетии более 100 человек погибли во время сходов селевых потоков со склонов вулкана после извержений.
Ок, на запись и в 6 подьем к подножью, дует сильный ветер и холод
На полпути начинается гололед, подьем по которому усложняется сдувающим ветром. К сожалению вулкан в этот день спокоен и почти не дымит
Смотря на вулкан издалека кажется, что подняться на него проще простого, однако, попотеть и напрячь ноги с дыхалкой предстоит много
Местность в данном районе преимущественно состоит из базальтов и андезитов
В кратере бурлит лава, временами подбрасывая ее на разную высоту
Для поддержания сил, слушал музычку которую крутят по любимому радио DFm
Вулкан покорен, в награду наблюдение за бурлением лавы и круговой обзор природы с высоты
Для ускорения спуска - простой "поджопник" - пластик на котором скатываешься на пятой точке, с большой скорости катясь вниз, то подпрыгивая как на трамплине, то кувыркаясь как снежный ком
Покорение вулкана отняло много сил, курс на реабилитацию - в термальные источники, которые рядом с рекой. Сначала в холодную реку, потом в горячие источники, создавая контраст холод-жара
В городах указатели направления эвакуаци при извержении, а в прибрежных городках направления при цунами
Тут мы купили шахматы и удочку, вторую сделали из палки - просто леску с грузилом и поплавком
Далее двигаем к океану. По дороге какойто мост важного значения, на испанском это значение не разобрал
Вальдивия, на берегу океана, в которой ничего интересного, кроме рыбных ресторанов, в одном из которых слопали лосося и угря с разными океанскими живностями. Слеуем на Пуэрто-Монт, портовой город, интересовался у месных можно ли на Антарктиду уплыть, потом пошел на военную базу пробивать, эх невозможно
Тем временем осознал, что в юбре 250 уже есть масляной фильтр, который не менялся уже > 15.000 км, пришлось внеплановую замену масла под фильтр делать. Нашел фильтр не оригинальный, а заменитель, с металлической сеткой, т.е. при следующей замене масла просто промываю фильтр и ставлю его обратно.
Для связи и интернета использовал симку WOM, стоит 100 р., включено 15 мин. и 50 мб на 15 дней, положив 700 р активировал пакет 500 мб+ 30 мин.
Еще одно место куда хотел и приехал - Вулкан Осорно - конический стратовулкан, один из самых активных вулканов чилийских Анд. Его окружают густые леса, многочисленные водопады и реки.
Высота вулкана 2652 метра
Видимость вулкана открывается на 70 км
На мотах поднимаемся к подножью, далее на подьемнике до 1800 м
На высоте приготовили еды, поели на разряженном воздухе и спустились к кратеру
Потом по гололеду поднялся на верх с использованием камней, для пробивания льда чтобы цепляться.
На вулкане виден ледник, и открываются панорамные виды окружности
На горах что пониже вулкана виден красный осадок от извержений
Перед Патагонией пару дней лил дождь, и вылезла странная радуга
Спускаясь к югу заметно кончается цивилизация. Заправки редкость, на резерве добрались до парома, поплыли на остров
1 паром = 10 км, 2-ой = 70 км, 3-ий = 12 км.
Дороги то асфальт, то гравийки из камней, то полуглиняные, на кототых то и дело заносит, наровя завалить мот, а водилу кинуть в грязь
По утрам дубак, небо темное, капает дождь. Вечером разбили лагерь у океана. Несколько партий в шахматы, костер грел всю ночь
Утром наблюдая рассвет умываемся в океане, плавают дельфины, летают птицы
Последующие деньки прокатив по внедорожью коло 700 км, где либо голова отвалится, либо мот развалится, психанули и развернулись на столицу за документами. От тряски по внедорожью полуживой нетбук начял превращаться в трупа, появилась опасность утери всей инфы, фото, видео.
С горем пополам нашли червей под камнями, закинули удочки. Саня вытянул большую форель, у меня успеха не было.
Но рыбку отпустили, не смотря на всю жажду превратить ее в уху или поджарку.
Спустя 20 с лишним дней возвращаемся в Сантьяго, где маршеровали клоуны:
Пошел в регистро цивиль мой падрон готов НО бл#ть дебилы..... мало того, что не исправили ошибку, так создали еще две новых, итого 3 ошибки в документе.
Посоветовали записваться к начальнику регистро цивиль и ждать когда его величество осознает всю тупость своих сотрудников и службы. Но это была последняя капля терпения......итак за это время отросла борода
Раскладываю бумаги на стол и в прямом смысле кладу на них.....
Хочешь сделать хорошо – сделай сам, перехожу на темную сторону – открываю фотошоп, рисую, экспериментирую и порфавор...... - вперед нелегалом
Со вторым мотом тоже засада, ждите еще месяц, принимаем так же радикальное решение, в один день продаем и покупаем мот на канадских номерах (тоже требуется фотошоп)
Забив на международную страховку, отсутствие таможенной документации и поддельные документы, направился на границу, однако перевал на сутки закрыт из-за гололеда.
Следующим днем по перевалу Анд 3200 м в холод по большому трафику из фур.
На высоте мот теряет пару лошадок из-за нехватки кислорода
На таможне не хотели пускать т.к. иностранец на чилийском транспорте не имеет право выезжать за пределы Чили. Либо сади за руль чилийца, либо жди когда будет ID карта, это для меня уже самого что- то новое.
Граница не имеет шлагбаумов и постов, т.е можно в Аргентину попасть нелегально, но за 40 км от границы пост, на котором сдается спец. бумага с таможни, при отсутствии развернут. Опять же их можно обьехать по старым жд путям.
Помог аргентинец, отличный тип, который впрегся за нас и пошел к начальнику таможни, в итоге внести в базу как чилийца, выдали таможенный лист, и вэлком, ура! Аргентина встетила хорошими людьми отличной погодой и красивыми видами.
Какое счастье покинуть Чили, оно как девушка, в которую сначала влюбляешься, а потом она тебя разачаровывает и подводит.
Далее Гринго с левыми доками катает по АРГЕНТИНЕ, УРУ-ПАРАгваю