Горные серпантины и перевалы позади, ближе к вечеру добрался в Каркасон. Средневековый замок в ЮНЕСКО № 345
Каркасон прошел несколько этапов на протяжении истории: сначала здесь была первобытная стоянка, затем галло-римский город, крепость вестготов, графство, виконтство, и королевское сенешальство. Каждый из этих исторических этапов, от римского периода до позднего средневековья, оставил свой след на архитектурной композиции Каркасона.
Он окружен двойным рядом крепостных стен, длина которых составляет около 3 км
Крепость имеет 52 башни. На территории замка расположен графский замок и базилика.
Туристов очень много, на территории крепости на каждом шагу отели, кафе, рестораны, сувениры и тд.
Когда замок стал освещаться до меня дошло что надо уже ехать
Осмотр замка занял много времени, на трассе до Авигнона настигла ночь, погода хорошая, не заморачиваюсь по поиску ночлега, а устраиваю его недалеко от парковки на широком разделительном барьере дороги, еще и посмотрел кинчик
Утром насыщенная програма, самый высокий сохранившийся древнеримский акведук Пон Дю Гар. Древнеримские архитекторы и инженеры по гидравлике, задумавшие этот трехярусный акведук создали технический и художественный шедевр, который внесли в список ЮНЕСКО № 344
Попасть можно двумя способами, через официальное место, заехав на территорию и проплатив вьезд с парковкой (для мотоциклистов это стоит 12 евро). Ну ладно бы я был на БМВ.....и второй вариант = еду искать черный ход, прячу мот в кусты, пешем 15 минут, под забор, смотрю по опенмапс это еще ближе вышло чем через турпуть)) Видимо тут уже были наши, забор обработан
Его длина 275 метров, высота 47 метров
Строился он без применения извести и представлял собой составную часть 50-километрового водопровода
Водопровод перестал действовать после падения Римской империи, а сам акведук на протяжении столетий использовался в качестве моста
В 20 километрах от Акведука город Авиньон, который в списке ЮНЕСКО № Два Два Восемь
В XIV в. этот город был резиденцией пап, на протяжении 70 лет тут жили Ватиканские папы
По периметру старого города трехметровая стена
Мост Сен-Бенезе построен в период с 1177 по 1185 годы. Он связывал между собой территории Франции и Папского государства, и был первой переправой для путешественников и торговцев, двигавшихся по реке со стороны моря. Здесь же находились пограничные заставы, а также посты сборщиков налогов и пошлин.
В 1669 году после сильного наводнения на реке Роне осталось лишь 4 пролёта, сохранившихся до сегодняшнего дня
Вообщем, город свидетельствовал о ведущей роли Авиньона в христианской Европе 14 в.
Еще 20 км и очередной памятник ЮНЕСКО № 164 в Арлисе.
Арена Арля — римский амфитеатр, построенный в конце I в н. э, был рассчитан более чем на 20 000 зрителей. Строение насчитывало 120 арок, 136 м в длину и 109 в ширину, там проводились как гонки колесниц, так и гладиаторские бои.
Прикинул что перед темнотой буду в районе Ниццы, где надумал перед Монако заночевать в отеле, а по утру купаться в море, т.к. в ночное время в Ницце смотреть нечего (да и днем особо крутого ничего нету)
Помимо качественных европейских дорог радует их информативность, расстояни до заправок, ресторанов, любых обьектов, табло температуры воздуха и трассы, подсветки поворотов и др.
Вечером заселился в хостеле, где стояло авто с нашими номерами, проживавших русских тоже было не мало.
Это город в котором мне показалось больше всего русских, в любом месте, начиная от заправок и туалетов, заканчивая пляжами и магазинами
Море и пляж обалденные
При общении уже путаю в какой стране нахожусь, то Бонжур, то Ола, то Хай, тут еще и наше Привет добавилось
Франция (как и Италия и Австрия и некоторые др) жадные на интернет и даже толчки на заправках платные (в этом плане более бедные Чехия, Словакия, Венгрия, Польша самые щедрые)
Дорога в Монако пролегает вдоль моря по минисерпантину, виды действительно открываются красивые
На месте бывшего замка ведутся раскопки
От Ниццы до Монако ехать около 15 минут, если же на авто, то дольше изза придурков и тормозов за рулями, которых в Европе огромное количество.
Монако одно из самых маленьких стран мира, вся страна в одну фотографию влезает))) Известно благодаря казино Монте-Карло и проводимому здесь этапу чемпионата Формулы-1 — Гран-при Монако.
На средненьких авто тут наверное только залетные туристы, местные катают на феррари, поршах, бугатти и ролсроях. Видимно напокупали на проигранные денежки туристами
Я ожидал чегото нереально крутого, но там тупо простые автоматы, подарил их казне пятерку евро
Каждый турист оставит по 10 евро, вот и прибыль казино, ну и конечно не без лошар.
Для таких ходят зазывалки
Незнаю эту секретную технологию зеркальности, но вписывается везде круто
В городе все компактно, много тоннелей, в некоторые деловые центры вход в скале, внутри которых лифты, потом тоннели с развлетвленными системами переходов
Страна напичкана всякими современными ништяками по последнему слову технике.
Ну и без яхт никуда
Эти засранцы живут так, как не должна жить "страна" площадью 2 кв км, без своего производства...да и вооообще без всего, нет у них ничего, не справедливо, валю к макаронникам
Через тоннель начинается ИТАЛИЯ