В полночь выкатился с парома но обстановка еще не напоминала Европу, от планируемой точки высадки отделяло 500 км, давно читал о интересных местах, одно из которых мне запомнилось в Малаге, королевская тропа, она не входила в мои планы, но раз так вышло с паромом то еду туда.
К 4 утра кинул спальник на обочине, мне после Африки вааааще пофигу где и как спать
Тропа давно закрыта изза плохого состояния и нескольких смертельных падений, во многих местах разрушена конструкция, и из соображений безопасности для туристов она закрыта. Русское авось еще не подводило поэтому на месте разберусь. Пара часов по небольшим серпантинам и минигородкам и приезжаю в красивые места
По поведению мота мне казалось что он тоже рад что снова в Европе, быстро и плавно лопает все повороты, в подьемы с легкостью влетает, внедорожье не ощущает
Ага так и есть, вход обнесен забором и предупреждениями, но навыки паркура и скалолазания без проблем оставляют все преграды сзади, ехидно хахакаю "Придурки!! ахахахахах и ТАГИЛ!!" начинаю поход по тропе
Тропа расположена на высоте 300 метров между водопадами в ущелье Эль Чорро, её протяжённость 3 км, ширина метр
Была создана в 1905 году как вспомогательный путь для рабочих на строительстве плотины, с одной стенки каньона на другую. После окончания строительства король Испании, чтобы посетить церемонию открытия плотины, прошёл по этой тропинке, наблюдая за сооружением, и в честь этого тропинка получила свое название
Во многих местах тропа разрушена, и мало того под ногами тоже осыпается
Можно сесть свесив ноги и балдеть от идилии, кидать камни в реку и о чемнибудь думать
В некоторых местах струи воды летят над пропастью вниз выделя в зрение каждую каплю
В интернете окрестили ее самой опасной дорогой, я не согласен, без всяких страховок и инструментов, с рюкзаком за спиной и отключенным мозгом прошел ее до самого конца
На противоположной горе в скале проходит тоннель через который проезжает какаято электричка с очень медленной скоростью, примерно 10 км в час
Свежий воздух, звуки речки и водопадов в окружении гор при отсутствии людей то что нужно было после Африки
На некоторых участках тянется страховочный трос, для скалолазов и работников которые начинают ее ремонт
Кайфова проведя здесь время сложилось мнение, что такие места должны оставаться дикими, а не заточенными для туристов, эту тропу хотят превратить в туристический загончик, обить в клетку по которой без всякой опасности туристы будут ходить с минимальным интересом
Почти в каждом среднем городке стоит какаянибудь невнушительная крепость
На заправке залился бензом, смазал цепь, пью чай, под кирпич вьезжает ситроенчик на испанских номерах, думаю ну ниче себе Европа..... вышла тетя с детьми в магазин и оппа слышу Привет, ты откуда?
Это ж наши емое. Рассказал что куда откуда, получил много вкусных ништяков в подарок. Вот и начал ощущать снова Европу, наши начнут встречаться везде))
Хорошие дороги и нормальные погодные условия привели меня в Валенсию, помимо самого города интересовал обьект ЮНЕСКО № 782 Комплекс зданий Лонха-де-ла-Седа
Эта группа зданий поздней готики 1482 и 1533 гг. использовалась для торговли шелком и всегда было важным торговым центром. Лично я ни внутри ни с наружи ничего уникального или средне интересного не увидел.
Валенсия–2ой по величине порт Испании, в котором куча туристов, все оживленное, а в любом месте слышен наш могучий
Теперь в любом месте любую мелочь можно оплатить картой, и уже заморочек по отсутствию кэша можно забыть.....я начал думать о Африке
Спустя много времени пришел к выводу, что европейские города все однотипны и скучны
Башни Куарт были воротами в центральную часть города, были созданы в 1441-1460 годах, они были свидетелями многих исторических событий. А выбоины в стенах от французских снарядов времен войны за независимость
В северной части города другие ворота, Башни Серранос, возведены в 1398 году на месте, где ранее располагались древние римские городские ворота
Следуя на Андорру, последний пунк программы был попутный Монастырь Поблет (на заднем фоне) в ЮНЕСКО № 518
Он является одним из крупнейших монастырей в Испании, основан в 1151 году.
Вытянул ноги на дуги, еду как на харлее, в какойто момент два полицайских мота настигают меня, один спереди другой сзади указывая следовать за ними, думаю чо за фигня, доехали до сьезда, они мне стали обьяснять, что так ехать нельзя, ноги должны быть на подножках у скорости и тормоза. Покрутились вокруг мота, сказали атата так не делай и уехали.
Перед Андорроой сьехал с дороги к деревьям в поле, но палатку не ставил, влом, кинул на траву спальник и на нем провел ночь
Полезное изобретение в виде умывальника из полторашки делает свое дело на 90%, умывание, разминка, улыбка....впереди Андорра
Мелкое государство, которое является самой высокогорной в Европе. На своей шкуре это очень ощущается по утрам и вечерам. Столица находится на высоте 1050 метров
У них нет армии, а все силовые функции выполняет полиция, ответственность за оборону отвечает Франция и Испания, а живет в основном благодаря туризму
Столица напоминает нашу красную поляну, окружена горами, горный воздух, отели и магазины, вся страна — зона беспошлинной торговли, но ориентируясь по ценам на мотоэкипировку и расходники не заметил никакой разницы, например в Африке все дешевле во много раз. Поесть и попить аналогично европе.
В самих городах ничего выдающегося нету, красоты смотреть отправился в горы
На этом моменте по альтметру достиг максимальной высоты за время путешествия 2516 метров.
Заметил что юбрику свыше тысячи не хватает кислорода для обогащения смеси и поэтому он заметно теряет тягу
Как горнолыжный курорт она действительно крута, современная инфраструктура и новая техника, и я так подозреваю дешевые цены на горнолыжные пренадлежности, цены подьемников (на подьемнике тоже покатался), сервис и т.д.
На многих поворотах открывается видок на столицу
Религиозные строения из грубого камня
Людей в это время года очень очень мало
Погода резко меняется, налетают тучи и временами начинает поливать
Через Андорру путешествуют толпы мотоциклистов (среди местных тоже популярен двухколесный транспорт), поэтому магазины мототоваров повсюду.
Прикупив масло для замены, по мокрым перевалам и тоннелям в МОНАКО через ФРАНЦИЮ