Смазав цепи и попращавшись с московскими путешественниками мы разьехались
Общее представление о городе начну с панорам, вообще в городе нет ни одного здания которое не приманило бы
взгляда
Но у красивой Скандинавии есть минус это дорогие цены....на все (кроме икеи)
Прямо в городе разрешена рыбалка, на таких местах помойму знаки висят специальные
Королевский дворец считается самым большом дворецом в мире
Официальная резиденция короля Карла Густава 16
В одном из парков снова попался энималс, хотя это тут обычное явление
Город поражает красотой архитектуры и водными разрезами суши
Как в городе так и за его пределами для велосепидистов отдельные полосы и дорожки, да они во всех европейских странах есть, но тут они особо развиты на мой взгляд
Куда бы ни шел голова разрывается посмотреть туда посмотреть сюда.
Вольв как в РФ автоваза, особенно любят универсалы
Кристальная чистота везде, и много птиц
И вообще шведы живут очень шикарно, их дома или коттеджи не хуже загородних рерзиденций чиновников СФ РФ
После таких видов архитектуры выезд был в одно деревенское место
Железоделательный завод Энгельсберг, в списке ЮНЕСКО № 556
Туристов тут помойму не бывает, приезжают только местные
Завод был построен в 1681 году. Производство высококачественного железа сделало ее лидером в XVII-XVIII вв
Завод Энгельсберг является сегодня наиболее сохранившимся образцом железоделательных производств тех времен.
Тут я пополнил витамины земляникой собранной около него
Вечерело, пора было ставить палатку
Свернул к какомуто озеру, спрятал в кусты мот, вынул палатку и пошел смотреть место
Положил на землю, слышу хруст, думаю да какого кто и что тут делает, оборачиваюсь и в метрах 6 стоит Лосяра и пырится на меня.
Думать некогда, резко фотик в руки и щелк, он наверное думал я его на мушку беру и ломанулся. В итоге чтобы ночью не попачкать палатку от нежданных гостей, поехал дальше а до города далеко, и ночевать пришлось на лавочке в спальнике
Хотя я не вожу с собой еду, но не мешает в провинциальных городках прикупаться в супермаркетах, это бюджетно и при таких раскладах выручает
Еще одно удивительное место куда добрался это Наскальные рельефы в Тануме, в ЮНЕСКО № 557
Возраст рисунков от 3800 до 2600 лет.
Что за куча камней так и не понял, на стенде смысл написанного не понял, по картинке тоже
Некоторые окрашены в красный цвет, чтобы лучше их рассмотреть
древние графити)))
сгруппированны они в местах длинной 25-км, а в бронзовом веке это место было берегом фьорда
Вход в музей бесплатный
| ||||
Крепость Бохус, известна тем, что за свою историю она подвергалась осаде 14 раз, но ни разу не была взята.
Сейчас ее можно взять за 15 крон
Была заложена в 1308 году, вначале была из дерева, но поскольку она находилась в приграничном районе, то вскоре её переделали в камне, и она стала одной из самых сильных крепостей в Скандинавии
Остановился в отеле Гетенборга, т.к. накрыл дождь, а утром надо было искать сервис для мота
Накрутив около 50 км, и проехал 6 магазинов и 4 сервиса, нигде не было резины нужного размера, они на столько зажрались что мотики менее 600 кубов What is it??
Ну и пох, дотяну до немцев, а по дороге на Радиостанцию Варберг, в ЮНЕСКО № 1134
Построенна в 1922 радиостанция Варберг исключительно хорошо сохранившийся памятник инженерного искусства, оставшийся от эпохи ранних беспроволочных трансатлантических коммуникаций
На станции используется передатчик, передающий короткие фразы азбукой Морзе, единственный сохранившийся в рабочем состоянии передатчик подобного типа. Пака никого не было подал сигнал в рашу
Использовалась также для связи с янкамина «Radio Central» в Лонг-Айленде. В качестве излучающего элемента применялись провода, подвешенные на шести стальных башнях-мачтах, высотой 127 м
Вход бесплатный, туристы только местного происхождения и немецкого
Она имела важное значение в течение Второй мировой войны, когда кабельные линии через Атлантику были перерезаны
После войны радиостанция использовалась для связи с подводными лодками.
По всей территории лазил один, никого не было, вот кайф
| ||||
Далее искупалки в Северном море, глубина начинается за десятки метров от берега
И вот добрался до Хельсингборга — порта на берегу самого узкого места пролива Эресунн, напротив Даниия, Хельсингер
Одним из символов города является башня Karnan, на ее месте когда-то находилась целая крепость, после окончания войн между Швецией и Данией, по приказу Карла XI, все здания крепости разрушили, кроме этой башни
До встречи Швеция, гружусь на паром, плыть около 15 минут, цена если в русских то 1150 р.
Дальше отчет по НОРВЕГИИ