Двигаясь вдоль побережья океана заезжаю в Санта-Барбару, которая относится к зажиточным городкам калифорнийского побережья. Уровень жизни местного населения несколько выше, чем в других, более крупных городах
Централья часть города небольшая, основная же часть состоит из богатых коттеджей, разбросанных на многие километры холмов и побережья
Добравшись до Лос-Анджелеса, первым делом, поехал купаться на пляж Малибу. В виллах на этом пляже живут известные актеры, шоумены и певцы, они огорожены забором стоит охрана, так что увидеть достопремечательности Памелы Андерсон равняются нулю. С пляжа поехал в город, пробки огромные, жара ужасная. Бомжей много, так что без проблем найду местечко, где кинуть на асфальт спальник
В океане купаюсь, моюсь и стираю футболку, шорты и носки и дальше катать по ЛА
Знак HOLLYWOOD, создан в качестве рекламы в 1923 году, впоследствии приобрёл широкую известность, став фирменным знаком киноиндустрии США. Ничего выдающегося в нем я не увидел, фигня фигней
Голливудская Аллея славы — ряд тротуаров на 15 кварталов которые являются общественным памятником достижений в индустрии развлечений, тут имена актеров, музыкантов, продюсеров, вымышленных и реальных персонажей, и многих других за их вклад в индустрию развлечения и искусства
Из Лос-Анджелеса направился в Феникс. В Фениксе должны встретиться с Андреем, он прилетает через несколько дней и мы будем искать работу. Ехать по Аризоне жутко жарко, ночью тоже жарищя, сплю с открытой палаткой, хотя нежелательно так делать: змеи, скорпионы, пауки...
Вода кончается моментально, постоянно хочется пить и обливаться. Пару раз пришлось стрелять у дальнобоев
Сотни километров никакой растительности и тени, одни кактусы. Пот льется рекой, воды добыть негде. Воздух горячий, ехал в шортах и футболке, так через пару часов сгорел как курица в духовке
Зоны отдыха на этом направлении встречаются редко. Но когда их находил это было как спасение, как оазис в знойной пустыне. Наполнял все резепвуары водой, а сам принимал "душ" под поливалками
Найдя тенек на одной из зон отдыха развесил гамак, наполнил водой все тары, лежал и поливался, хотя вода была тоже горячей, т.к. резервуары зоны были под землей
Перед Фениксом в пригороде поставил палатку в кустах, приготовил еды, на каучсерфинге нашел девушку, которая приняла в гости на пару дней и рванул к ней
Она показала ночную жизнь города, потаскав по райончикам тусовок
На одну из таких тусовок мы заехали прям на мотоцикле, а дальше были пьяные танцы и фотосеты
Через несколько дней встретил в аэропорту Андрея, он к этому времени уже составил график размещения по гостям через каучсерфинг. Сразу принялись к поискам работы. В Аризоне (особенно трамповской) работу найти без соц.карты было практически невозможно. Ходили мы и на биржу труда и по мекссиканцам. Все заканчивалось в основном заполнением анкет. Через день переезжали от одних принимающих гостей к другим
Обломы в поисках работы компенсировались бассейнами и прогулками по городу, в том числе на велосипедах
В каждом жилом районе и любом мотеле есть бассейн, никто их не контролирует, поэтому можно зайти и купаться в любом, что мы и делали, ибо без водных процедур можно сдохнуть от жарищи
Купание в бассейнах тут самое приятное развлечение, особенно когда солнце садится, а пивко уже на столе
Мои любимы чипсы Doritos, полюбил их еще с Чили
Работа в итоге нашлась в клиринговой конторе, но поработав несколько дней я свалил, найти что-то поинтереснее в этом штате будет сложно, к этому времени понял почему до этого на работу в NY принимали без проблем: есть такое определение "Sanctuary city" - города, в которых нелегалам для устройства на работу не нужны документы, это как правило самые крупные города типа NY, LA, SF и др.
Поеду к океану в сторону Хьюстона, но еще прийдется потерпеть аномальную жару Аризоны, Нью-Мехико и Техаса. Впереди еще много дней наблюдать пустыню, кактусы и холмы
Рядом лазиют всякие букашки, а мне по барабашке, спать рубит так, что на всё пофиг
Лютая жара, плавила не только мне голову но и асфальт, что в итоге привело к падению. Обьектив фотика раскрошился, дуги с одной стороны вырвало, ножку переключения передач выгнуло, сам покувыркался по "мягкому" асфальту. Надо было искать тенёк для устранения дефектов. Первые 60 км до ближайшего населенного пункта дали понять, что проблема не только с ножкой передач. Пару раз глох на скорости сильно грелся движёк (но это сомнение я списывал на обыную окружающую жару)
Доехал до деревушки, около магазина нашел тенек и начал ремонт. Место молотка использовал булыжник, выпрямил дуги, закрепил их стяжками и проволокой. Ножку пришлось очень долго отбивать, крепкий метал крошил булыжник.
Мимо проходили латиносы, увидев меня истекающим потом угостили пивком
До Хьюстона ехал уже с напрягом, мотоцикл по утрам заводился с трудом, временами глох на скорости, двигатель кипел. Поиск проблемы не давал результатов. Трубки масляного радиатора были впорядке, масло/фильтр менял, свеча гуд, воздушный промывал (хотя за все время ниразу не менял его), датчики норм, аномалия перегрева мне не ясна, буду ехать пака не крякнется
Через две недели после разрушительного урагана Харви в Хьюстоне нет ни намека о нем, все идеально чисто
От Хьюстона еду к берегу океана и далее вдоль него сколько это возможно, попутно перемещаясь на паромах
Паромы между островами бесплатные как для транспорта, так и для людей. Отдыхая от руления можно перекусить и наслаждаться морской прогулкой с обозреванием кораблей, дельфинов, пеликанов и прочей морской живности
Подошел ко мне блэк мэн, поспрашивал меня о мотике и путешествии, сам он мигрировал в штаты с Сенегала. Одобрил его бегство в штаты, я высказал свое мнение о путешествии в Сенегале, из хорошего сказал только, что остров "Горэ" там приличный, он мне от души сунул в карман 10$
На другом берегу стоит красивый маяк, постройки 1872, переживший много ураганов
Далее дорога идет по косе, с одной стороны залив, с другой океан (как Куршская коса в Калининграде)
Длиннющие пустые пляжи, тут я бесился на мотоцикле разрезая волны, падая в заносах, и просто балдея от водных процедур
Домишки тут приподняты на сваях или столбах от потопа, наводнений и т.п.
Как-то еду, вижу тип у дороги на харлее стоит руку тянет. Торможу спросить чо случилось, ну банально - бенз кончился, до заправки далеко-далёко. Шланга нет чтоб с бака спустить, система инжектор - отсоединив шланг - бенз не течет. Пришлось дрочить инжектор, сняв шланг в полторашку и поворачивать ключ зажигания туда-сюда, чтобы насос пускал по нескольку грамм топлива. Слил ему почти литр.
Чувак залил и поехал, блин даже спасибо и все такое не сказал
К этому времени цепь уже совсем отвисла и не натягивается, спидометр приближается к отметке 80.000 американских километров. Посетив несколько магазинов конкретно нужной цепи найти мне не удалось, в одном сельскохозяйственном магазине подобрали похожую цепь, но убирать лишние звенья пришлось болгаркой в гараже соседнего городка
Еще один бесплатный паром в Луизиане. Организация погрузки/разгрузки как и везде быстрая и комфортная
Двигаясь вдоль побережья много много комарья и мошкары разбивается о шлем и фару, особенно вечером, их кишки приходится отмывать соленой водой океана
Перед Флоридой заночевал на стоянке фур, приготовил макарошек, натянул гамак, но утром проснулся полусырым из-за тумана и росы
Еду к белым дюнам, маска есть, трубка есть, думаю такой типа серфа не хватает чтоб закайфоваться.....и минут через 20 боковойе зрение замечает что-то похожее на доску.... Ну не серфдоску конечно нашел, а шортборд - и это в радость
Мысль материализовалась.....эх вот с лямом баксов бы так получалось))
Панама Сити Бич - курорт на Мексиканском заливе с широким пляжем и крупным белым песком
Еда сопротивляется
Поработав и проехав Канаду и Штаты до самого севера, у меня еще остались финансы. В этот раз преодолев всю лень - конкретно по Штатам и Канаде фиксировал каждый расход/доход в программе "Кошелек", в итоге: Работа в штатах принесла доход 361.000. Расход составил 299.000
Мот зачехляю и прячу на ура в посадках, ибо байк мне нужен на этом континенте либо еще раз поеду в Южную Америку, либо останусь жить в Канаде.
А сейчас пришло время Африканского ёбрика на ЦЕНТРАЛЬУЮ АЗИЮ