ЕВРОПА  ЕВРОПА  2  АФРИКА  ЕВРОПА  3  БАЛКАНЫ  2015  ЮЖНАЯ  АМЕРИКА  ЦЕНТР. АМЕРИКА СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА СРЕДНЯЯ АЗИЯ


На границе были ночью, и не смотря на время суток - народу в миграционку было достаточно. На таможне сверяют номера рамы и проверяют специальной лентой на ее возможное изменение

На границе нам сказали, что до ближайшего города не доедем, якобы землетрясением разрушило дороги, причем на всем направлении: что панамерикану, что второстепенные. Посоветовали иметь резерв бензина и продутов. В приграничном городке на заправах ажиотаж и по этому поводу накрученные цены на бензин. Но как оказалось это был обман, которым пичкают население (прям как в родной стране)) ), а на самом деле бунтовали мятежники, барикадировали дороги, провоцировали на столкновения силовые структуры, но об этом ниже.

Решили заправиться на Эквадорской стороне, что бы не проходить миграционку подъехали к погранцам и обьяснили что доедем только до заправки и обратно, "никаких проблем, газуй" показал рукой жест погранец.

Заправились и двинули на город Кали. Мы двигались с уверенностью что, как бы дороги не были порушены - мотоцикл не машина - где не проедет - там перенесем.

В приграничном на заправах разбирают последний бенз, который удвоили в цене. Проезжаем и в зеленую долину

 

 

 

Набор высоты на серпантинах, с уровня 700 до 3300


 



Каждый населенный пункт на вьезде и выезде имеет военные посты оборудованные огневыми точками и бронетехникой. Вояки в полной боевой готовности, в брониках, касках , зеленке, автоматами и доп.экипой. Так же охраняют мосты, предприятия и некоторые сельские дороги (видимо меры направлены на борьбу с картелями, и возможно против местных бунтарей)

 

 

Достигнув пика высоты находишься выше или среди облаков


 


Что за черная полоса потерь преследует меня хз, толи жара, толи красоты отвлекают внимательность и аккуратность, - но умудрился спалить ноут: розетки тут американского стиля. Долгое время не мог зарядить ноут, а с флешек надо было скидывать инфу, около очередной розетки психанул, разрезал провода и прямиков воткнул - ФЕЙВЕРК!!! Следующую неделю нервничал, а вдруг жесткий диск тоже сдох со всей инфой......



Вскоре появилась многокилометровая пробка фур, автобусов, машин. Более 70 лет в стране действует 4 повстанческих движения. В добавок к ним бунтует сам народ и коренные общины. До города Кали уже неделю на протяженности около 80 км дороги перекрыты баррикадами, срубленными на дорогу деревьями, камнями, булыжниками, колючей проволокой, покрышками и др., толпы народу от мелких до стариков с мачете/палками/арматурами/камнями

 


Правительственные силы предпринимали несколько попыток восстановления контроля над ситуацией, но для полного контроля не достаточно применения газа и резиновых пуль, а лить рекой кровь еще опаснее.

В горах и на холмах прячутся дополнительные повстанческие силы, забрасывают камнями, коктелями молотова, и всячески препятствуют силовикам, у них даже получилось захватить в плен парочку солдат


Некоторые баррикады обьезжали сельскими тропами, другие проскакивали, на других убалтывали, где-то выжидали

 



 



Против русских ничё не имеем - но все равно не пустим

За пределами основных блокад организуются мародерское сборище, которое пытается сливать бенз или бабло за проезд. У нас сливать было нечего, бабло с меня только через труп.

 


Пробравшись как минимум через 8 баррикад, появились машинки ООН


 

 

Много снять не получилось, и светить камерой не безопасно, и карты памяти полны были и глючило всё, зато прорвались без потерь



Далее много серпантинов и деревушек





Вождение анархичное, например со второстепенки сначала поворачивают, а уже потом смотрят кого могли словить


 


Вояки как и полицаи мобильны в передвижении, с одними из их зацепился


Так как давно не стригся - оброс слегка, и в шлеме становится жарковато, поэтому иногда снимаю его и мчусь по ветру освежая ветром лицо и волосы. Так выскакиваю на полицайский пост, как назло обходя авто справа.

Ну мне пофигу так то, врятли хватит мозгов и терпения выписать штраф на мото одной страны, а ВУ другой страны, останавливаюсь. Сходу обыскивают на наличие оружия. Посмотрев на самодельные защиты рук из разрезанных полторашек поржали, еще пару слов перекинулись на испанском и "Бон Вояж"

 


И вот она конечная точка Южной америки - Картахена, расположенная на берегу залива Карибского моря



Историческая часть города с ее укрепленими внесена в ЮНЕСКО №285

 


 

 

Полицаев в Картахене, как тараканов. Особо достают мотоциклистов, т.к. их тут полным-полно, к тому же половина из них мототакси. Останавливая они обыскивают на наличие оружия и наркоты.

В их руки и мы попали, под ночь не обратив внимание на знак запрета, въехали в старую часть города, догнали с мигалками: один жиробас, второй дрищь. Проверка документов и пугалки какое страшное нарушение, ну прям расстрел на месте......прицепились в добавок на отсутствие страховки. Саня показал медстраховку, в которой был перечень стран, и от него переключились на меня. После того как выслушал какой я страшный нарушитель стал просить бабло, и тут я психанул и начал орать с применением матных слов на испанском, после чего мои документы кинули в кофр и сказали за нами гоу, мне пофиг я на психозе, Саня спокойным голосом влез в разговор и предложил типу решить проблему денежкой. У него засияла улыбка, но его улыбку обломали достав кошель с 10 баксами на виду у прохожих. Засуетившись отвел к мотам, не взяв ниче отдал доки и мы уехали.

 

Много интересных моментов не запечатлил из-за переполненных флешек, пришлось искать бэу ноут. День потратив на поиск нашел по дешевке, сделал бэкап инфы, так что теперь готов не только сжигать но и топить ноут))


 


В Венесуэлу попасть не получилось, граница закрыта, там падение экономики еще быстрее российской, бунты и протесты, убийства. В ожидании отправки мота - есть целая неделя на бездельный отдых, купание в Карибском и поджарка на пляже. Нашлась кафешку, в которую нельзя было не зайти, по всей видимости наш соотечественник выполнявший тут госдолг по линии контрразведки основал тематическую кафеху КГБ, атрибуты от Ленина до #утина



В картахене просто адская-африканская жара





Как полагается в здешних местах отведали охлажденный кокос, верхушку срубают маете и вставляют трубочку, смакуйте сеньор. Из 18 морей/океанов на которых купался, - Карибское море в моем рейтинге занимает 1 место по теплоте воды и состоянию волн (при том, что прозрачность воды плохая), она не просто теплая - она горячая


 


Перед отправкой в Центральную Америку привожу латиноёбрик в порядок.

К приезду в Картахену у меня постоянно спускало колесо (два прокола - камнем и гвоздем), задние тормоза еле схватывали, передние все еще на наварке, цепь от внедорожья имела неравномерный растяг.

Помотавшись весь день нашел передние колодки по 450 р, (поддошли от одной из моделей 125 юбр) Одни установил и одни взял на запас. Задние колодки прочистили наждачкой и сделали надрезы

Прочистил воздушный фильтр (новый до сих пор не могу нигде найти)

Масляный фильтр за 150 р (не оригинал конечно же), купил 5 штук, один сразу установил с заменой масла, и 4 на запас (в Лиме стоил 800, в Чили 1200)

Переднюю резину менять тыщи через 3, нашел нормальную китайщину за 2000 р.

Заменил все таки цепь, имел на своем опыте уже несколько проблем с порванными цепями, и не хотелось повтора проблем, а заодно смазал подшибники заднего колеса



Переправить мотоцикл из Колумбии в Панаму - сложно и дорого , как отправить ракету на марс (в обратном направлении такой проблемы нету). Законом Колумбии запрещено перевозить ТС на любом водном транспорте, только в контенере или самолетом (разница в цене не значительна).

Ферри-экспресс не ходит и не будет ходить, тут сильное лоббирование грузокорпораций.

Долго и упорно искали их офисы, но и к ним нет выхода - только через агентов, это долгая эпопея, в итоге попадалово на 750$ + 150 портовые сборы при получении.

Свое тельце на яхте, удовольствие это стоит 550$ но совмещает 5-дневный отдых с жильем/питанием/посещением островов карибского залива и дайвингом.

 

Заезжаем на территорию порта в ангар, где ждем полицаев и таможенника. Первый ищет наркоту и оружие, но как! Вываливается все из кофров и каждую вещь ощюпывает, в 5 метрах стоит мой рюкзак - около которого я спал в ожидании этой собаки-ищейки, и мой рюкзак остается без осмотра. После осмотра он просит снять его на телефон типа что он проводит осмотр, и начиная позировать перед камерой как артист делает вид своей работы.

Потом приходит таможенник сверяя все номера. После этого в контенер. Так уж повелось, что на юбрике ве чиню хомутами или изолентой, так и в контенере крепление замотали палкой, прибили гвоздем и контенер опечатывается



Контенер отправлен, сами на яхту, прощай Колумбия


 

Обналичив все деньги и оплатив переправы у меня осталось всего 200$ чтобы добраться до штатов и что-то придумать, но это уже другая история, впереди ЦЕНТРАЛЬНАЯ АМЕРИКА,     ПАНАМА....